19.11.19
#Общество
Изображеие

Первый в Омске Воркшоп «ЗаДело — ударный маркетинг».

Научились ударному маркетингу

Девятнадцатого ноября в рамках взаимодействия с Агентством развития и инвестиций Омской области сотрудники издательства «Максимум» приняли участие в работе первого в Омске Воркшопа «ЗаДело — ударный маркетинг». Мероприятие организовано как часть национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» федерального проекта «Мой бизнес». В областном Конгресс-холле в этот день собрались активные предприниматели, топ-менеджеры, маркетологи, PR-специалисты, менеджеры отделов продаж и те, кто собирается открыть свое дело в Омске — дизайнеры, блогеры, фрилансеры,
Первый блок воркшопа «Офлайн маркетинг» провел для омичей бизнес-тренер, эксперт по маркетингу и рекламе, партнер ТОП-5 международных маркетинговых агентств Роман Пивоваров. Второй блок представил медиаэксперт, специалист по digital-трансформации компаний, консультант, практик с 20-летним стажем в digital маркетинге и онлайн-рекламе Денис Баталин. Третий блок состоял из информации эксперта по созданию эффективных схем продаж, контролю и мотивации персонала Сергея Шушина.
Этот краткий теоретический курс был подкреплен практической работой в группах, эффективным нетворкингом, в ходе которого все заинтересованные участники получили ответы на актуальные вопросы.

Читайте также

Ваша заявка принята!

Ожидайте звонка нашего специалиста. С вами свяжутся в ближайшее время.

Вернуться на главную страницу