Рекламодателям
Технические требования к материалам заказчика
Рекламные модули и графические материалы принимаются в виде файлов:
- Векторные – Adobe Illustrator до 10.0 (EPS, AI), CorelDRAW до 10.0 (CDR).
При подаче векторных изображений: файлы, сделанные в пакетах Illustrator, CorelDraw должны быть подготовлены следующим образом:
— Все шрифты обязательно должны быть сконвертированы в кривые;
— При задании цвета надо использовать модель CMYK типа Process.
При использовании в формате CDR градиентных заливок, фильтров, текстур и пр. обязателен их перевод в растровое изображение формата TIFF с разрешением 300 dpi модели CMYK.
Графические изображения в формате EPS, экспортированные из пакетов FreeHand, CorelDRAW, необходимо проверить пакетом Adobe Acrobat 3.0, 4.0 с выводом на PS-принтере. - Растровые — PhotoShop (TIFF)
Растровые изображения принимаются только в формате TIFF модели CMYK с разрешением 300 dpi публикуемого размера.
Файлы в формате gif, bmp, ppt, xls, doc не принимаются.
Форматы рекламных модулей
- Необрезной формат 216х266мм;
- Обрезной формат 210х260мм;
- Отступ до значимых объектов от линии реза 7мм, со стороны корешка 15мм;
- Текст и логотипы в векторе;
- Черный текст односоставный;
- Растровые объеты в CMYK, разрешение 400dpi.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Требования к материалам для статей
- Текст принимается в формате MSWord for Windows любой версии;
- Логотипы и иллюстрации — см. требования к графическим материалам: все иллюстрации к статьям прилагаются в виде ОТДЕЛЬНЫХ файлов TIFF, EPS;
- Разнообразная графика в виде внедренных OLE-объектов не принимается.
Расскажем о вашем бизнесе в нашем журнале
О вашей компании узнают десятки тысяч людей.
Откройте мир новых возможностей!